Управление качеством – сфера профессиональной деятельности, в рамках которой проводится анализ и разрабатываются меры, воздействующие на процесс создания продукции/услуг с целью обеспечения наиболее высоких показателей качества за счет внедрения мероприятий по контролю качества и принятию управленческих решений.
Направление подготовки 27.03.02 «Управление качеством»
Квалификация: бакалавр (профиль: управление качеством в производственно-технологических системах)
Места работы выпускников: организации промышленности, сельского хозяйства, энергетики, транспорта, торговли, медицины, образования и т.д.; организации всех форм собственности; технологические, производственные и бизнес-процессы, охватывающие все этапы жизненного цикла продукции и услуг.
Форма обучения: очная (4 года), заочная (5 лет)
Вступительные испытания: русский язык, математика (профильный уровень), физика или информатика и ИКТ
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: методики, процессы и ресурсы, способы и методы их расследования, проектирования, отладки, эксплуатации и сертификации в различных сферах деятельности, системы управления качеством в различных организационных системах, независимых форм собственности и видов деятельности.
Направление подготовки 27.03.02 «Управление качеством»
Квалификация: бакалавр (профиль: управление качеством в производственно-технологических системах)
Места работы выпускников: организации промышленности, сельского хозяйства, энергетики, транспорта, торговли, медицины, образования и т.д.; организации всех форм собственности; технологические, производственные и бизнес-процессы, охватывающие все этапы жизненного цикла продукции и услуг.
Форма обучения: очная (4 года), заочная (5 лет)
Вступительные испытания: русский язык, математика (профильный уровень), физика или информатика и ИКТ
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: методики, процессы и ресурсы, способы и методы их расследования, проектирования, отладки, эксплуатации и сертификации в различных сферах деятельности, системы управления качеством в различных организационных системах, независимых форм собственности и видов деятельности.