IV форум «Сильные идеи для нового времени», который состоялся 19-20 февраля 2024 года в Центре международной торговли в Москве, подвел итоги работы.
Мероприятие, организованное Фондом Росконгресс и Агентством стратегических инициатив (АСИ) совместно с ВЭБ.РФ, собрало на одной площадке около 2000 участников и представителей СМИ.
Преподаватели и студенты Вавиловского университета приняли участие во всех направлениях:
- качество жизни населения;
- развитие экономики и предпринимательства;
- пространство для жизни;
- технологическое развитие;
- эффективный труд и образование;
- экономика данных и цифровые решения;
- эффективное государство.
Сотрудники Вавиловского университета выступили в роли экспертов Форума и конкурса брендов «Знай наших». Работа экспертов была высоко отмечена АСИ.
В конце февраля в ВЭБ Центре прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов «Знай наших». 85 брендов из 42 регионов страны признаны лучшими в основных и специальных номинациях Конкурса, им вручили специальные призы. Еще более 2000 брендов – финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта. В 21 партнерских и специальных номинациях наградили 70 брендов. География победителей охватывает 42 региона, лидером по количеству победителей стала Москва – 16 компаний.
Генеральный директор АСИ Светлана Чупшева поблагодарила партнеров конкурса.
«В этом году их гораздо больше, и они предложили нашим брендам уникальные возможности по продвижению в самых разных форматах», - отметила она. «Количество заявок на конкурс в этом году превысило наши ожидания. Поэтому в следующем году мы ставим для себя планку в 20 000 заявок. Когда мы изучали презентации брендов, постоянно отмечали для себя много классных товаров, того, что заинтересовало и понравилось. Презентация на форуме в формате «квартиры» Президенту России показала, что все, чем мы пользуемся ежедневно, может быть отечественным и качественным. Желаем нашим участникам, чтобы их знали как в России, так и за пределами нашей страны!», - резюмировала глава АСИ.
В номинации «Регион» победа досталась Москве. Среди регионов, наиболее активно поддерживающих свои бренды, организаторы также отметили Татарстан, Башкортостан, Удмуртию, Новгородскую, Нижегородскую, Мурманскую, Московскую, Ленинградскую и Саратовскую области.