Слово «лекция» происходит от латинского «lection» - чтение. Впервые этот жанр появился в Древней Греции, а уже дальнейшее развитие обрёл в средние века в Древнем Риме. В историю развития лекционной формы обучения в России большую роль внес М. В. Ломоносов.
Как считают многие опытные педагоги, в лекции должны быть объединены решение научной проблемы с увлечением, со страстью к делу. Именно лекция, согласно высшей школы, характеризуется эмоциональным взаимодействием, сотрудничеством преподавателя с обучающимися, накапливанием большой научной информации. Лектор является тем компетентным человеком, который поможет структурировать знания, глубже разобраться в вопросе, развить критическое мышление.
24 ноября 2021 года в ГАОУ СО «Лицей-интернат 64» г. Саратова кандидатом химических наук, доцентом кафедры «Микробиология, биотехнология и химия» Кондрашовой Анжелой Владимировной была прочитана лекция по дисциплине «Общая и неорганическая химия». Тема лекции: «Основные классы неорганических соединений».
Цель данной лекции: повторить, обобщить и углубить знания и умения школьников о классификации неорганических веществ, о химических свойствах, получении, номенклатуре оксидов, кислот, оснований и солей.
24 ноября 2021 года в ГАОУ СО «Лицей-интернат 64» г. Саратова кандидатом химических наук, доцентом кафедры «Микробиология, биотехнология и химия» Кондрашовой Анжелой Владимировной была прочитана лекция по дисциплине «Общая и неорганическая химия». Тема лекции: «Основные классы неорганических соединений».
Цель данной лекции: повторить, обобщить и углубить знания и умения школьников о классификации неорганических веществ, о химических свойствах, получении, номенклатуре оксидов, кислот, оснований и солей.