23 марта в Музее истории СГАУ состоялся научный форум учащихся «Формируем будущее» на иностранных языках в контексте конференции по итогам НИРС за 2016 год
28.03.2017
Лучшие проекты представили Соболева Алисия «Прогресс и цивилизация» на английском языке, Князева Полина и Самохина Диана «Искусство кино – это искусство» на немецком языке, Шелакина Александра и Тягунов Александр «Французская кухня и ее роль в мире» на французском языке, Хазов Роман и Щербинин Алексей с докладами о вредном воздействии автотранспорта на окружающую среду. Форум прошел в теплой и дружественной атмосфере.
23 марта в Музее истории СГАУ состоялся научный форум учащихся «Формируем будущее» на иностранных языках в контексте конференции по итогам НИРС за 2016 год Фото 1
< | > |
23 марта в Музее истории СГАУ состоялся научный форум учащихся «Формируем будущее» на иностранных языках в контексте конференции по итогам НИРС за 2016 год Фото 2
< | > |
23 марта в Музее истории СГАУ состоялся научный форум учащихся «Формируем будущее» на иностранных языках в контексте конференции по итогам НИРС за 2016 год Фото 3
< | > |
23 марта в Музее истории СГАУ состоялся научный форум учащихся «Формируем будущее» на иностранных языках в контексте конференции по итогам НИРС за 2016 год Фото 4
< | > |
23 марта в Музее истории СГАУ состоялся научный форум учащихся «Формируем будущее» на иностранных языках в контексте конференции по итогам НИРС за 2016 год Фото 5
< | > |
23 марта в Музее истории СГАУ состоялся научный форум учащихся «Формируем будущее» на иностранных языках в контексте конференции по итогам НИРС за 2016 год Фото 6
< | > |
23 марта в Музее истории СГАУ состоялся научный форум учащихся «Формируем будущее» на иностранных языках в контексте конференции по итогам НИРС за 2016 год Фото 7
< | > |
23 марта в Музее истории СГАУ состоялся научный форум учащихся «Формируем будущее» на иностранных языках в контексте конференции по итогам НИРС за 2016 год Фото 8
< | > |
23 марта в Музее истории СГАУ состоялся научный форум учащихся «Формируем будущее» на иностранных языках в контексте конференции по итогам НИРС за 2016 год Фото 9
< | > |