Одним из эффективных способов, способствующих увеличению потребительского спроса и товаропродвижению выпускаемой продукции выступает лифлетинг, предусматривающий привлечение покупателей для офлайн-продаж. С помощью лифлетинга можно напрямую рекламировать товары. Например, перечислять на флаере актуальные скидки или рассказывать о новом продукте.
27 апреля 2024 года студенты направления подготовки 38.03.06 Торговое дело направления подготовки «Маркетинг и рыночная аналитика в АПК» факультета экономики и менеджмента в рамках учебного процесса под руководством преподавателей кафедры «Проектного менеджмента и внешнеэкономической деятельности в АПК» раздавали рекламные листовки с информацией о товарах магазина «Агропродукт». Данная акция позволила проинформировать большое количество гостей и жителей города о преимуществах экологически чистой продукции, которая производится подразделениями университета, что способствовало продвижению продукции и росту объема продаж
Студенты факультета экономики и менеджмента приняли участие в организации лифлетинга
28.04.2024