В Правительстве области состоялся «круглый стол» «Территориальный брендинг – от теории к практике». Мероприятие было организовано в рамках второго саратовского фестиваля рекламы министерством экономического развития и инвестиционной политики области, Саратовским государственным техническим университетом и продюсерским центром «А-клуб». В дискуссии приняли участие зампред Правительства Павел Большеданов, министр экономики Владимир Пожаров, представители науки, бизнеса и общественности.
В приветственном слове Павел Большеданов отметил: «В последние годы многие субъекты Российской Федерации целенаправленно ведут серьезную политику брендирования собственных территорий. Считаю, что наша область обладает достаточными ресурсами: интересными достопримечательностями, уникальными памятниками истории, природы и архитектуры, религиозными объектами, богатыми природными ресурсами, культурными и национальными особенностями населения, которые можно использовать в качестве брендов».
В ходе «круглого стола» участники обсудили весь процесс построения территориального бренда – от теоретического и исторического обоснования до конкретного воплощения, например, в региональном «зонтичном» бренде. «Желание возродить славу саратовского качества через создание нового «зонтичного» бренда, опирающегося на старые добрые традиции, побудили предпринимателей объединиться в ассоциацию «Саратовская марка качества» – рассказала участникам председатель совета ассоциации Олеся Орлова.
Также в ходе обсуждения были затронуты вопросы построения территориального брендинга, туристических точек позиционирования, профессионального рекламного образования.
«Сегодня не только в области, но и за ее пределами известны саратовские бренды. И это не только традиционные саратовский калач, гармошка и холодильник. Широкой известностью пользуется продукция, создаваемая под брендами нового времени – «Мария», «Эванти», «Калинка», «Дубки», «Генеральские колбасы», «Белая Долина», «Букет», и многие-многие другие. Сейчас Правительство ставит перед собой цель объединить их воедино с культурными и историческими брендами, чтобы вместе они работали на улучшение имиджа региона», – прокомментировал итоги мероприятия Владимир Пожаров.
Министерство экономического развития и инвестиционной политики области
В Правительстве области обсудили вопросы формирования и развития территориальных брендов
27.10.2014