Годовщина первого полета "Русского Витязя"
26.05.2015
26 мая 1913 года в Петербурге состоялся первый в мире полет многомоторного самолета «Русский витязь», который был создан молодым инженером Игорем Сикорским в качестве опытного самолёта для стратегической разведки. Предусматривалось размещение как двух, так и четырёх моторов. Самолет имел первоначальное название «Гранд» или «Большой Балтийский», а после некоторых доработок – «Русский витязь». Самолет, превосходивший по размерам и взлетному весу все, построенные до сих пор, положил начало новому направлению в авиации – тяжелому самолетостроению. Машина молодого инженера Игоря Сикорского открыла новую страницу в истории мировой авиации. «Русский витязь» стал родоначальником всех последующих пассажирских авиалайнеров, тяжелых бомбардировщиков и транспортных самолетов в мире. Вскоре изобретатель уже на Русско-балтийском вагоностроительном заводе построил второй свой самолет «Илья Муромец» с 100-сильным двигателем и размахом крыльев 31 метр, на котором сам совершил перелет из Петербурга в Киев и обратно. Памятному событию в истории российской авиации посвящены монеты России и Украины. Тема истории самолетостроения довольно популярна при чеканке памятных и юбилейных монет многих стран мира.
Годовщина первого полета "Русского Витязя" Фото 2
< | > |
2003 год, Соломоновы острова, Вертолет И. Сикорского
Годовщина первого полета "Русского Витязя" Фото 3
< | > |
2006 год, Новая Зеландия, Набор Самолеты тридцатых годов