Обучающиеся по направлению подготовки 20.03.01 Техносферная безопасность 3 и 2 курсов (группы: Б-ТБ-301, куратор – Удалова О.Г.; Б-ТБ-201, куратор – Надежкина Г.П.) факультета инженерии и природообустройства, приняли участие в IX Всероссийской студенческой Актионаде 23/24 по направлению Техносферная безопасность. Олимпиада проходит на платформе «Актион Студенты» (платформа по прокачке навыков для бизнеса), г. Москва.
Кроме Техносферной безопасности, Актионада (Олимпиада) проводится по направлениям - бухучет, финансы, IT, управление персоналом.
Олимпиада проводится в онлайн-формате с 03 октября 2023 года по 24 марта 2024 года.
Направление Техносферная безопасность собрало более 2000 участников из 200 высших и средних специальных учебных заведений страны.
На первом этапе Олимпиады (проходил с 03 октября 2023 года по 25 января 2024 года) участники выполняли онлайн-тест, состоящий из вопросов, направленных на оценку знаний по выбранному участником направлению. По результатам тестирования, во второй тур Олимпиады прошли пятеро наших участников (обучающиеся группы Б-ТБ-301) из 13.
При решении заданий второго этапа, участники выполняли онлайн-тест, содержащий практические задачи (кейсы). В финальный этап (третий тур) вышли лишь 10 участников, допустивших наименьшее число ошибок при решении кейсов второго этапа.
Мулаева Даяна, обучающаяся группы Б-ТБ-301, успешно выполнила задания второго тура и вошла в десятку финалистов!
Теперь Даяне предстоит выполнить домашнее задание, представить ход его решения, а также ответить на вопросы в ходе собеседования с представителями Организатора Олимпиады на финальном этапе.
Пожелаем Даяне успеха и победы в финале!!
Все участники Олимпиады получат электронные сертификаты от организаторов Актионады, а победители, занявшие первое, второе и третье места, награждаются денежными призами в размерах: 100 000, 50 000 и 25 000 рублей соответственно.
Не дожидаясь окончательных результатов мероприятия, можно отметить, что такие мероприятия помогают обучающимся закреплять и углублять знания, получаемые в процессе обучения, стимулируют творческий рост и интерес к получаемой профессии, а также позволяют выявлять и поддерживать наиболее одаренных и талантливых ребят!