Современные реалии требуют более эффективного и более динамичного подхода к процессу передачи постоянно обновляющихся знаний и, соответственно, своевременной подготовки будущих руководителей и специалистов к продуктивной деятельности в постоянно изменяющихся условиях внешней среды.
Одним из таких подходов могут быть семинарские занятия, организованные в тренинговой форме.
Тренинг представляет собой совокупность задач, направленных на формирование и совершенствование компетенций работника. Тренинг как явление — это форма активного обучения, направленного на комплексное освоение как теоретических знаний, так и практических умений, проявляющихся в получении новых навыков и развитии заложенных от природы способностей, а также направленных на выработку способов преодоления типичных осложнений в межличностном общении.
Данный метод позволяет эффективно решать задачи, связанные с развитием навыков общения, управления собственными эмоциональными состояниями, корректного выражения своих эмоций и понимания состояния окружающих, самопознания и самопринятия. Доцентом кафедры «Социально-правовые и гуманитарно-педагогические науки» Рыжковой Ириной Васильевной регулярно проводятся тренинги со студентами факультета «Инженерии и природообустройства» в ходе учебного процесса.
25 февраля 2016 г. был проведен очередной тренинг «Сплочение коллектива» с группой Б-ТТ ЭОП 3 курса. Студенты активно и эмоционально участвовали в тренинговых упражнениях, показывая свои коммуникативные способности, выказывая незаурядный интерес к такого рода занятиям.
Внедрение новых форм и методов обучения, средств активизации познавательной деятельности студентов в образовательный процесс Фото 1
< |
|
> |
Внедрение новых форм и методов обучения, средств активизации познавательной деятельности студентов в образовательный процесс Фото 2
< |
|
> |
Внедрение новых форм и методов обучения, средств активизации познавательной деятельности студентов в образовательный процесс Фото 3
< |
|
> |
Внедрение новых форм и методов обучения, средств активизации познавательной деятельности студентов в образовательный процесс Фото 4
< |
|
> |
Внедрение новых форм и методов обучения, средств активизации познавательной деятельности студентов в образовательный процесс Фото 5
< |
|
> |
Внедрение новых форм и методов обучения, средств активизации познавательной деятельности студентов в образовательный процесс Фото 6
< |
|
> |
Внедрение новых форм и методов обучения, средств активизации познавательной деятельности студентов в образовательный процесс Фото 7
< |
|
> |