Молодые специалисты: практический опыт в аграрной сфере
23 октября 2014 года состоялось открытое заседание студенческого научного кружка «Современные проблемы менеджмента» кафедры «Менеджмент в АПК» на тему: «Молодые специалисты: практический опыт в аграрной сфере», на котором присутствовали студенты специальностей «Менеджмент организации», «Маркетинг», направления подготовки «Менеджмент», а также иностранные студенты и слушатели подготовительного отделения.

Открыла заседание студентка 5 курса специальности «Менеджмент организации» Злобина Юлия, поделившись своим опытом прохождения зарубежных практик, дав рекомендации студентам, желающим посетить зарубежные стажировки.

Далее с презентацией выступил иностранный студент дальнего зарубежья, обучающийся в магистратуре СГАУ Нкетсо Ховард Тхерисанио (Ботсвана), он рассказал о сельском хозяйстве своей страны и технологиях производства продукции животноводства.

О методике подготовки выпускной квалификационной работы рассказала доцент Воробьева Д.А., подробно раскрыв основные требования к ВКР, структуру, содержание и общий алгоритм действий студента при подготовке и защите работы.

Завершил заседание доклад руководителя студенческого кружка доцента Андреева П.В. о мерах государственной поддержки молодых специалистов на селе, готовых реализовать на практике свои научные проекты в сферах менеджмента и маркетинга.

Состоялось активное обсуждение изложенных тем. На основе полученной информации были выбраны дальнейшие направления научных исследований.
X

Молодые специалисты: практический опыт в аграрной сфере Фото 1

< Молодые специалисты: практический опыт в аграрной сфере Фото 1 >
X

Молодые специалисты: практический опыт в аграрной сфере Фото 2

< Молодые специалисты: практический опыт в аграрной сфере Фото 2 >
X

Молодые специалисты: практический опыт в аграрной сфере Фото 3

< Молодые специалисты: практический опыт в аграрной сфере Фото 3 >
X

Молодые специалисты: практический опыт в аграрной сфере Фото 4

< Молодые специалисты: практический опыт в аграрной сфере Фото 4 >