Саратовский производитель подшипников – ОАО «ЕПК Саратов» увеличивает номенклатурный ряд выпускаемых изделий. На предприятии ведется модернизация токарного, сепараторного и кузнечного производств, осуществляется монтаж новой кольцепрокатной линии.
Всего за период 2012-2014 год на ЕПК Саратов было поставлено, смонтировано и запущено в полный производственный цикл 17 токарно-обрабатывающих и 11 вертикально-фрезерных обрабатывающих центров с программным управлением. Большая часть оборудования уже работает и показывает свою эффективность, сводя к минимуму погрешности, возникающие в процессе изготовления деталей подшипника. Программирование новых станков самостоятельно осуществляют специалисты завода под задачи производства. Для этого сотрудники прошли дополнительное обучение.
Монтаж новой кольцераскатной линии еще идет, но ее пуско-наладку планируется осуществить в середине декабря. Линия будет работать круглосуточно. Как отмечают на предприятии, приобретенное оборудование - это «последнее слово» в технологиях кузнечного производства.
Руководитель предприятия Александр Денисенко поясняет: «На предприятии в 2012 году стартовал высокотехнологичный проект по техническому перевооружению производства, направленный на повышение качества выпускаемой продукции и снижение затрат. Мы делаем это для того, чтобы наша продукция стала более конкурентоспособной».
В итоге проведенной модернизации предприятие увеличит собственный номенклатурный ряд за счет новых изделий, таким образом обеспечив возможность выхода на новые рынки сбыта. Если ранее на предприятии изготавливались подшипники диаметром до 350 мм, то теперь номенклатура изделий дополнится подшипниками диаметром до 650 мм. «Мы можем производить как велосипедные подшипники, так и подшипники для авиационных и ракетных двигателей, железнодорожного транспорта», - заверяют на «ЕПК Саратов».
В следующем году предприятие планирует реализовать программу по снижению производственных затрат посредством реализации мероприятий энергосбережения.
Министерство промышленности и энергетики области
Новое оборудование для «саратовского подшипника»
21.11.2014