15 мая 2014 года состоялось заседание научного студенческого кружка «Маркетинг и Реклама» кафедры маркетинга в АПК на тему: «Мерчандайзинговый подход выкладки продовольственных товаров в розничных торговых точках» (руководитель - Рябова А.И.).
Заседание посетила председатель совета молодых ученых МироноваТатьяна Николаевна, которая ознакомила студентов с проводимыми в университете конкурсами и конференциями.
На заседании были рассмотрены и обсуждены общие требования к правильной выкладке продовольственных товаров, в том числе продукции собственного производства (салаты, кулинария, полуфабрикаты), особенности и основные правила работы мерчендайзов. Обсуждение вопросов сопровождалось представлением видеоматериалов. Также студентами на фотографиях находились и обосновывались нарушения правил выкладки продовольственных товаров в магазинах шаговой доступности.
Работа в научных кружках позволяет студентам исследовать актуальные вопросы экономики. На заседаниях научных кружков студенты проходят апробацию научных докладов, с которыми выступают на научных конференциях различных уровней. Так, в рамках конференции по итогам научно-исследовательской и производственной работы студентов за 2013 год, на кафедре 16 апреля 2014 года состоялось заседание секции «Инновации в маркетинге», где студенты выступили с интересными докладами на дискуссионные экономические темы.
Заседание научного студенческого кружка "Маркетинг и реклама"
19.05.2014