В Москве завершился Национальный гастрономический фестиваль «Вкусы России», где были представлены и бренды продуктов питания нашего региона.
Большой интерес у жителей и гостей столицы вызвали Хвалынские соки и морсы, сыры из села Лох и, конечно же, главный гастрономический бренд региона - Саратовский калач. К калачу, помимо гостей гастрофестиваля, проявили интерес журналисты ряда федеральных телеканалов.
В заключительный день «Вкусов России» гостей порадовал своим выступлением инструментальный ансамбль «Саратовская гармоника». Посетители гастрономического праздника танцевали под заливистые перезвоны гармоники, вместе с артистами пели «Огней так много золотых» и другие, давно полюбившиеся и ставшие народными песни.
Всего за четыре дня работы мероприятие посетили более полумиллиона человек.
- Участие нашей продукции в Национальном гастрономическом фестивале «Вкусы России», который является продолжением комплексной федеральной программы поддержки и продвижения региональных брендов продуктов питания, позволило значительно повысить интерес к местным продуктам и сделать наши бренды более узнаваемыми, что немаловажно в условиях импортозамещения, - считает зампред Правительства области – министр сельского хозяйства области Роман Ковальский.
Пресс-служба министерства сельского хозяйства области