Целью проекта стало выявление и поддержка одаренных представителей молодежи в области PR, рекламы, имиджмейкинга и журналистики, раскрытие их творческого потенциала, создание благоприятного имиджа региона.
В своих работах участники делали предложения по брендированию Саратовской области, рассказывали о памятных местах своей малой Родины, признавались в любви родному краю. Лучшие проекты были представлены на специальной экспозиции.
Одной из самых интересных работ стал видеоролик 12-летнего Саши Литвякова, который хочет стать актером и уже сыграл в нескольких спектаклях. Он снял целый сюжет об улице Слонова в Саратове, которая названа в честь известного актера, именем которого также назван расположенный здесь драматический театр.
Другой участник проекта, Александр Шитенков из Энгельса, предложил в качестве одного из символов региона использовать «богатырскую ложку», которую мастер изготовил самостоятельно. Она вырезана из дерева высотой в человеческий рост - 167 сантиметров.
Работа организаторов была направлена не только на развитие талантов у участников, но и базовых профессиональных навыков, создание условий для практического применения полученных знаний. Участники проекта ознакомились с основами развития сферы связей с общественностью и журналистики, спецификой изучения общественного мнения. Все участники проекта будут отмечены памятными призами.
Мероприятие было организовано некоммерческим партнерством «Центр коммуникативных технологий «Апрель» при поддержке комитета общественных связей и национальной политики региона.
Комитет общественных связей и национальной политики
Более двухсот человек поучаствовали в проекте «Молодые PRофессионалы»
19.01.2016