18 июня 2021 года на кафедре "Технологии продуктов питания" под руководством к.т.н., доцента Стрижевской В.Н. и к.т.н., ассистента Куценковой В.С. состоялось интерактивное зачетное занятие по дисциплине "Научные основы разработки технологий и продукции общественного питания".
На занятии студенты групп Б-ТОП-301 и Б-ТОП-302 представили свои научные разработки, выполненные в ходе дисциплины, с дегустацией для всех участников занятия.
Многие разработки отмечены как жизнеспособные и при дальнейшей проработке могут быть актуализированы в предприятиях общественного питания и пищевой промышленности.
Были представлены продукты функционального назначения различной направленности, низкокалорийные, высокобелковые, по ресурсосберегающим технологиям, с оптимальным жирнокислотным составом.
Студенты активно высказывали свое мнение о разработках друг друга, вносили рациональные предложения, отмечали преимущества и недостатки.
Интерактивное занятие по дисциплине "Научные основы разработки технологий и продукции общественного питания" Фото 1
< |
|
> |
Интерактивное занятие по дисциплине "Научные основы разработки технологий и продукции общественного питания" Фото 2
< |
|
> |
Интерактивное занятие по дисциплине "Научные основы разработки технологий и продукции общественного питания" Фото 3
< |
|
> |
Интерактивное занятие по дисциплине "Научные основы разработки технологий и продукции общественного питания" Фото 4
< |
|
> |
Интерактивное занятие по дисциплине "Научные основы разработки технологий и продукции общественного питания" Фото 5
< |
|
> |
Интерактивное занятие по дисциплине "Научные основы разработки технологий и продукции общественного питания" Фото 6
< |
|
> |
Интерактивное занятие по дисциплине "Научные основы разработки технологий и продукции общественного питания" Фото 7
< |
|
> |
Интерактивное занятие по дисциплине "Научные основы разработки технологий и продукции общественного питания" Фото 8
< |
|
> |
Интерактивное занятие по дисциплине "Научные основы разработки технологий и продукции общественного питания" Фото 9
< |
|
> |