18 мая в группе МСГ – 18301 прошел патриотический классный час. Классным руководителем Федосовой Г.В. была выбрана тема украинского нацизма. Задачей было - показать опасность нацизма, национализма для общества, государства, всего мира, а также выяснить и обсудить позицию студентов относительно данного вопроса.
Патриотическое воспитание в современных условиях приобретает особую актуальность и значимость. Патриотизм и культура межнациональных отношений имеют большое значение в социальном, духовном, нравственном и физическом развитии личности человека. Патриотизм является одной из важнейших составляющих общенациональной идеи Российского государства.
Дискуссия прошла на примерах исторических фактов и сегодняшнего дня. Студенты высказывали свое отношение к событиям, происходящим на Украине. Также обсудили и сравнили геноцид во время Великой Отечественной войны и при нынешнем вооруженном конфликте.
Одним из условий организации патриотического воспитания является необходимость учить студентов познавать сущность Родины, скрытую в духовной жизни народа, в его традициях и обычаях, исторической памяти, которая передается из поколения в поколение, в пространственно-географических представлениях.
Патриотическое воспитание в современных условиях приобретает особую актуальность и значимость. Патриотизм и культура межнациональных отношений имеют большое значение в социальном, духовном, нравственном и физическом развитии личности человека. Патриотизм является одной из важнейших составляющих общенациональной идеи Российского государства.
Дискуссия прошла на примерах исторических фактов и сегодняшнего дня. Студенты высказывали свое отношение к событиям, происходящим на Украине. Также обсудили и сравнили геноцид во время Великой Отечественной войны и при нынешнем вооруженном конфликте.
Одним из условий организации патриотического воспитания является необходимость учить студентов познавать сущность Родины, скрытую в духовной жизни народа, в его традициях и обычаях, исторической памяти, которая передается из поколения в поколение, в пространственно-географических представлениях.