В рамках проекта «Знание. Регионы» команда молодых ученых Вавиловского университета посетила с показательными научными мастер-классами МОУ «Лицей № 53» Заводского района города Саратова.
Мастер-класс «Новое поколение» провел для учеников 9 класса магистрант Института инженерии и робототехники Данила Курыленко. В ходе мастер-класса обучающиеся узнали о селекционной сеялке нового поколения, о значении селекции в жизни человека, о специальностях и о том, как проходят занятия и практики, что разрабатывается на базе инжинирингового центра и кванториума института.
Сотрудник центра агроробототехники и VR/AR технологий Артем Вахлюев провел мастер-класс «Альтернативная реальность», где рассказал школьникам про виды взаимодействия человека с цифровой реальностью (Виртуальная реальность, дополненная реальность и смешанная реальность), а также сферы их применения и различия в конструкции и работе.
Иван Спасов, председатель совета молодых учёных, выступил с мастер-классом «Научная деятельность экономиста в Вавиловском университете». Он рассказал про тонкости экономической специальности и ее важной роли в научном направлении, а также провел бизнес-игру, развивающую предпринимательские способности и вовлечение в отрасль.
Заместитель председателя совета молодых учёных Института агробизнеса Даниил Куликов выступил с рассказом про Вавиловский университет, приоритетные и актуальные направления для молодёжи в вузе. Для школьников прошла бизнес-игра: «Я-футбольный менеджер».
Лаборант Никита Перетятько представил восьмиклассникам презентацию о жизни Вавиловского университета, учебной деятельности, различных направлениях обучения и своей научной деятельности. Ребята познакомились с научной разработкой - антиадгезионным и антипригарным покрытием и попробовали на себе результаты ее применения. Лицеисты поблагодарили лектора за интересный материал.
Данные мероприятия нацелены на стимулирование интереса молодежи к научным исследованиям. Учащиеся получают не только уникальную возможность познакомиться с актуальными темами исследований, которые проводятся молодыми учеными, но и принять участие в диалоге, задать вопросы на интересующие их научные темы.