9 декабря 2021 года прошли плановые занятия в агроклассах общеобразовательных учреждений р.п. Базарный Карабулак и Базарно-Карабулакского района: МБОУ СОШ №1, МБОУ СОШ №2, МБОУ СОШ с. Алексеевка, МАОУ СОШ р.п. Свободный.
В рамках занятий в агроклассах доцентом кафедры «Микробиология, биотехнология и химия» Ловцовой Ларисой Геннадиевной были проведены мастер-классы на тему: «Современный взгляд на структуру воды, скрытые свойства».
Обучающиеся были познакомлены с биотехнологическими достижениями и возможностями их использования в повседневной жизнедеятельности человека, включая научные открытия в области геномной, хромосомной и клеточной инженерии.
Агроклассникам была продемонстрирована окислительно-восстановительная реакция, которая протекает только под действием электричества. вода разделяется на составляющие ее молекулы: водород и кислород. Отрицательно заряженный катод притягивает катионы водорода а положительно заряженный анод - анионы ОН-. Обучающимся в агроклассах ученикам были даны объяснения данного процесса.
Данная информация очень заинтересовала школьников и они активно участвовали в обсуждении ответов на интересующие их вопросы.
В рамках занятий в агроклассах доцентом кафедры «Микробиология, биотехнология и химия» Ловцовой Ларисой Геннадиевной были проведены мастер-классы на тему: «Современный взгляд на структуру воды, скрытые свойства».
Обучающиеся были познакомлены с биотехнологическими достижениями и возможностями их использования в повседневной жизнедеятельности человека, включая научные открытия в области геномной, хромосомной и клеточной инженерии.
Агроклассникам была продемонстрирована окислительно-восстановительная реакция, которая протекает только под действием электричества. вода разделяется на составляющие ее молекулы: водород и кислород. Отрицательно заряженный катод притягивает катионы водорода а положительно заряженный анод - анионы ОН-. Обучающимся в агроклассах ученикам были даны объяснения данного процесса.
Данная информация очень заинтересовала школьников и они активно участвовали в обсуждении ответов на интересующие их вопросы.