С 05 по 13 ноября 2024 года в Пугачёвском филиале прошла неделя английского языка под руководством преподавателя Смирновой И.К.
В рамках предметной недели был проведён цикл мероприятий, направленных на создание условий для раскрытия творческих способностей студентов во внеклассной работе по английскому языку с разным уровнем подготовки; развитие их познавательной активности и интереса к изучению английского языка.
Открытие «Недели английского языка» состоялось 05 ноября. В этот день среди обучающихся и сотрудников филиала был проведен опрос-викторина «Что мы знаем о Великобритании?». Целью опроса стало создание благоприятного климата в филиале, развитие познавательного интереса. Обучающиеся группы З-19401 Полянина Ксения и Ульянцева Анжелика предлагали студентам и сотрудникам филиала ответить на вопросы о Великобритании, за правильный ответ респонденты получали сладкий приз.
06 ноября обучающиеся групп ИС-19101, ПОТ-19101, З-19102, СТ-19101, А-19201, СТ-19201, З-19201, З-19202 приняли участие в традиционном ежегодном конкурсе переводчиков «The Best Translator», где попробовали свои силы в переводе отрывка из произведения Джоан Роулинг «Гарри Поттер». Обучающиеся продемонстрировали свои творческие способности, любовь к русской и зарубежной прозе, практические навыки в области письменного перевода с английского языка на русский. По итогам конкурса переводчиков:
1 место присвоено Нечаевой Яраславе (ПОТ-19101) и Гребенюк Алисе (А-19201)
2 место – Пасечник Ивану (ИС-19101), Подгорнову Андрею (ИС-19101)
3 место – Авдошиной Софии (ПОТ-19101, Мишуковой Алине (З-19101), Орловскому Вадиму (ИС-19101)
07 ноября был проведен квест «I like English». Участники четырех команд искали задания и выполняли их в соответствии с полученными маршрутными листами. Цель квеста: формирование англоязычной коммуникативной компетенции; воспитание культуры общения; воспитание настойчивости в преодолении трудностей, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе. В ходе соревнования участники всех команд продемонстрировали глубокое знание предмета, умение быстро ориентироваться в незнакомой ситуации. С минимальным расхождением в баллах, места распределились следующим образом:
1 место команда группы ИС-19101 (Орловский Вадим, Пасечник Иван, Подгорнов Андрей)
2 место команда группы Ст-19101 (Дворянчиков Роман, Проводин Владислав, Чистяков Андрей)
3 место команда группы З-19101 (Кожина Софья, Мишукова Алина, Петина Анастасия)
08 ноября был проведен конкурс презентаций «Путешествие мечты». Обучающиеся групп ИС-19101, ПОТ-19101, З-19102, СТ-19101, А-19201, СТ-19201, З-19201, З-19202 представили свои работы, с помощью которых рассказали о достопримечательностях и памятниках природы, которые мечтают посетить.
По итогам конкурса презентаций:
1 место присуждено Мишуковой Алине (З-19101)
2 место – Токаревой Анастасии (З-19201), Фокину Егору (З-19101)
3 место – Федоренко Елизавете (ПОТ-19101)
13 ноября был проведен открытый урок по учебной дисциплине «Английский язык» в группе ИС – 19101. Тема урока «Молодежные субкультуры и организации».
Цели занятия:
Деятельностная цель: формировать у обучающихся умение вести разные виды диалога (в том числе комбинированный) в стандартных ситуациях, формировать лексические навыки говорения, умение читать с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания;
Образовательная цель: изучить лексический материал по теме «Молодежные субкультуры и организации», ознакомиться с различиями между молодежными субкультурами и организациями.
Задачи занятия:
- дидактическая: обеспечить условия для осознания обучающимися следующих дидактических единиц:
социокультурный компонент - социокультурная специфика страны изучаемого языка;
речевой компонент - диалог этикетного характера;
учебный компонент - приемы культуры чтения и слушания, приемы работы с текстом.
- развивающая: развивать учебно-организационные умения и навыки (навыки самостоятельной, парной и групповой работы, умение участвовать в познавательной деятельности; содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных ситуациях.
- способствовать формированию самосознания и активности обучающихся в практической деятельности; воспитывать культуру общения; воспитывать уважительное отношение к мнению однокурсников в различных видах деятельности на занятии; воспитывать чувство ответственности за качество выполненной работы, настойчивости в преодолении трудностей. Все структурные элементы урока были выдержаны. Применение интерактивных методов обучения в сочетании с современными компьютерными технологиями дало возможность варьировать формами заданий («Прогноз погоды», «Саймон говорит», «Интерактивная викторина» и др.) и видами деятельности на занятии, переключить внимание на приоритетные вопросы, а также установить положительный эмоциональный контакт между обучающимися и повысить их мотивацию и работоспособность. На уроке были использованы различные методы и технологии обучения: деловая игра, блиц-опрос, проблемный метод, лекция-визуализация, видеометод, игровая технология, здоровьесберегающие технологии, технология дифференцированного обучения, Mobile Learning (M-Learning) технологии, информационно-коммуникационные технологии.
Содержание занятия, организация активной деятельности обучающихся на всех этапах занятия, индивидуальные, парные, групповые и фронтальные формы работы, раздаточный материал способствовали достижению образовательных целей данного занятия, стимулировали познавательные интересы обучающихся.
Урок прошел на хорошем методическом уровне. Преподаватель показал высокую степень владения материалом, различными методиками обучения, информационными технологиями. Все поставленные цели урока по теме «Молодежные субкультуры и организации» были достигнуты.
13 ноября состоялось закрытие недели английского языка, где наиболее активные студенты были награждены Почетными грамотами.
Поздравляем победителей и участников мероприятий!
Спасибо преподавателям, студентам, администрации за оказанные
содействие и помощь в проведении недели английского языка!