По состоянию на 16 декабря т.г. на Едином портале госуслуг www.gosuslugi.ru зарегистрировано 250 тысяч жителей Саратовской области. До конца года прогнозируется ещё большее увеличение числа пользователей портала.
Высокие показатели достигнуты за счет упрощения процедуры регистрации на портале, а также увеличения числа точек активации учетных записей. Напомним, что подтвердить свою личность и открыть доступ ко всем государственным услугам можно в комитете по информатизации области, в специализированном центре «Ростелекома», в 18 отделениях ФГУП «Почта России», в 8 МФЦ, а также в учреждениях социального обслуживания населения Лысогорского и Перелюбского муниципальных районов области.
Всего с начала текущего года жители Саратовской области в электронном виде получили 220 тыс. услуг, из них: более 130 тыс. федеральных услуг, более 70 тыс. региональных и около 20 тыс. муниципальных услуг. Для сравнения, данный показатель за аналогичный период прошлого года составлял чуть более 130 тыс. услуг: федеральные - более 100 тыс., региональные - более 22 тыс. и муниципальные – около 8 тыс.
Самыми популярными сервисами остаются выдача загранпаспорта, штрафы ГИБДД, информация по состоянию пенсионного счета. Среди региональных услуг лидерами являются услуги ЗАГСа: регистрация брака и рождения, а также министерства занятости, труда и миграции области: содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
«Электронные услуги пользуются заслуженной популярностью у наших граждан, одна из них – содействие в поиске подходящей работы. Чтобы получить данную услугу, жителям не нужно выходить из дома, покупать газеты и мониторить сайты работодателей. Достаточно через портал госуслуг отправить электронное заявление с необходимыми данными и через пару минут вам будет доступен перечень интересующих вакансий с привязкой к месту жительства»,– отметила министр области – председатель комитета по информатизации области Лариса Кузнецова.
Справка
В 2014 году Саратовская область занимала лидирующие позиции в рейтингах по основным направлениям становления информационного общества: среди регионов Приволжского федерального округа область заняла 2 место по числу заказанных электронных услуг и 5 место по уровню развития информационного общества; среди субъектов Российской Федерации 2 место по исполнению электронных услуг, 3 место по услугам, оказанным через Единый портал госуслуг, и 5 место по доступности электронных каналов взаимодействия.
Комитет по информатизации области
В 2014 году популярность портала госуслуг заметно возросла
16.12.2014