Ремонт дороги проводится в рамках программы «Безопасные и качественные дороги». На сегодняшний день дорожники полностью выполнили разборку существующего покрытия и устройство выравнивающего слоя, близится к завершению устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия.
Специалисты лабораторного контроля сделали несколько вырубок из асфальтового покрытия. Причем, пробы брали там, где указывали общественники и журналисты - недалеко от пос. Хмелевский. «В соответствии с результатами лабораторных испытаний все отобранные образцы должны соответствовать нормативным требованиям по физико-механическим показателям. Если образцы не соответствуют требованиям, то выявленный участок брака должен быть переделан за счет подрядчика», - отметил заместитель начальника отдела качества и лабораторного контроля Алексей Иванов.
Окончательное заключение о соответствии асфальтобетона можно будет сделать после проведения всех лабораторных испытаний, но к толщине уложенного покрытия вопросов у участников рейда не возникло. Вместо 5 требуемых сантиметров оказалось почти 6.
«Толщина покрытия оказалась даже больше, чем предусмотрено проектом. Контроль качества впервые прошел не там, где предлагал это сделать заказчик, а в месте, выбранном участниками рейда», - подчеркнул координатор проекта ОНФ Михаил Спиридонович.
На 10 августа 2018 года процент выполнения ремонтных работ в Саратовской агломерации по программе «Безопасные и качественные дороги» от договора подряда по факту составил: в г. Саратове– 84,8 % (работы завершены на 58 объектах); г.Энгельс – 74,0% (работы завершены на 6 объектах), в регионе - порядка 80%.
Напомним, что автомобильная дорога «Саратов-Красный текстильщик» в Саратовском районе протяженностью 12,4 км. давно требовала ремонта. Ею пользуются жители несколько сел: Багаевки, Хмелевки, поселка Хмелевский.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства