В соответствии с реализацией Федеральной целевой программой «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации», при поддержке Правительства Саратовской области, Министерства промышленности и энергетики Саратовской области на базе ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ организован call-центр по переходу на цифровое вещание.
«Задача-максимум: чтобы жители региона практически не заметили перехода на «цифру». Саратовская область близка к этому, благодаря серьезной организации. Не могу не отметить настолько комплексное и грамотное сочетание всех формальных требований и неформального подхода к организации данной работы. Мы увидели, что ребята-волонтеры очень осознанно подошли к поставленной задаче, они заинтересованы в рабочем процессе, понимают, насколько это необходимо людям. Это действительно важно для населения, поэтому, надеюсь, их работа будет достойно отмечена как руководством области, так и с нашей стороны - на федеральном уровне», - прокомментировала директор Департамента государственной политики в области СМИ Е.Г. Ларина.
«С инициативой создания колл-центра к нам обратился министр промышленности и энергетики региона Архипов А.В., было проведено рабочее совещание, после которого было принято решение о размещении. Наш университет обладает территориальным преимуществом, находясь в центральной части города и вблизи административных ведомств и министерств. Кроме того, имеется возможность использовать конференц-зал для проведения заседаний рабочей группы штаба. Для волонтеров созданы необходимые условия для комфортной работы, удобный посменный график, - отметил врио ректора Д.А. Соловьев, - Основная цель создания колл-центра – это помочь жителям области, особенно населению пожилого возраста и пенсионерам, беспрепятственно перейти с аналогового телевидения на цифровое. Наши студенты-волонтеры, являющиеся представителями практически всех районов области, оказывают консультационную поддержку для всего региона».
«Ежедневно с 8 утра до 20 вечера в call-центре работает посменно 60 волонтеров-студентов аграрного университета. Они прошли специальное обучение и проводят консультации для жителей региона по вопросам подключения и настройки цифрового телерадиовещания», - рассказал руководитель call-центра Д.Р. Зяйнитдинов.