Для знакомства с популярным игровым движком Unreal Engine был выбран проект без программирования. Необходимые знания для создания виртуального тура по трактора в VR - это знакомство с интерфейсом редактора блупринтов.
Для начала создавали проект, выбирали шаблон «FirstPerson» на вкладке «Blueprint». Ниже в окне можно задать путь расположения проекта и его имя. Для демонстрации взаимодействия нод создавали ноду «Event Tick», перетаскивали его из панели «Palette» в граф. При «вытягивании» переменной «Deltaseconds» и нажимали правую кнопку мыши для открытия меню нод, которые могли быть использованы с этими данными. За этот фильтр отвечает поставленная галочка в пункте «ContentSensitive».
В дальнейшем использовали «Blender» для 3-D моделирования и создавали островки для перемещения в виртуальной реальности и переносили в «UnrealEngine». Демонстрацию проекта производили в шлеме HTC Vive.