На факультете экономики и менеджмента прошли заседания кафедр, на которые был приглашен штатный психолог Вавиловского университета-Абрамова Анна Николаевна.
В ходе заседаний Анна Николаевна рассказала о психолого-педагогическом сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;о вопросах профессионального самоопределения выпускников; изучения эмоционально- психологического климата групп и эмоционального самочувствие каждого студента факультета. На заседаниях также были озвучены рекомендации для педагогов по проведению профилактической работы со студентами по фактам совершения самовольных уходов и суицидальных попыток обучающихся.
Так же рассмотрены немаловажные аспекты работы с студентами по профилактике ассоциального поведения через организацию различных форм занятости обучающихся. Профессорско-преподавательский состав факультета на личном примере поделились с психологом опытом работы с студентами. Беседа проходила в теплой обстановке в форме дискуссии.
В ходе конструктивного диалога подведены итоги мероприятий, обозначен ряд вопросов, требующих внимания со стороны преподавателей по работе со студентами.
В ходе заседаний Анна Николаевна рассказала о психолого-педагогическом сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;о вопросах профессионального самоопределения выпускников; изучения эмоционально- психологического климата групп и эмоционального самочувствие каждого студента факультета. На заседаниях также были озвучены рекомендации для педагогов по проведению профилактической работы со студентами по фактам совершения самовольных уходов и суицидальных попыток обучающихся.
Так же рассмотрены немаловажные аспекты работы с студентами по профилактике ассоциального поведения через организацию различных форм занятости обучающихся. Профессорско-преподавательский состав факультета на личном примере поделились с психологом опытом работы с студентами. Беседа проходила в теплой обстановке в форме дискуссии.
В ходе конструктивного диалога подведены итоги мероприятий, обозначен ряд вопросов, требующих внимания со стороны преподавателей по работе со студентами.