В рамках организации воспитательной работы и психологической поддержки студентов вуза
В рамках организации воспитательной работы и психологической поддержки студентов, доцентом Рыжковой И.В. предложены темы ежемесячных встреч психолога Федоровой Д.Д., заместителей деканов по ВР, доцентов кафедры «Социально-правовые и гуманитарно-педагогические науки» с кураторами студенческих групп.
1. «Опыт работы куратора. Формы и методы работы куратора с родителями».
2. «Повышение активности студентов на основе совершенствования самоуправления».
3. «Темперамент. Типы темперамента и его связь с социальной ролью в группе». Куратор от кафедры: Капичников А.И.
4. «Мотивация и привлечение студентов к занятиям в кружках, спортивных секциях, клубах по интересам» Куратор от кафедры: Капичников А.И.
5. «Развитие у студентов организаторских навыков» Куратор от кафедры: Измайлова Ю.М.
6. «Саморегуляция. Проблемы межличностного взаимодействия» Куратор от кафедры: Фоменко Н.Л., Рубанова М.Е.
7. «Тренинг на Командообразование. Методика проведения». Куратор от кафедры: Щербакова Н.А., Рыжкова И.В.
8. «Конфликты в студенческой среде. Методики предотвращения и снятия конфликта». («Тренинг по профилактике девиантного поведения у студентов») Куратор от кафедры: Щербакова Н.А.
9. «Стрессоустойчивость. Креативность. Развитие интеллекта студента». Куратор от кафедры: Булгаков С.В.
10. «Формирование социальной зрелости. Развитие духовных потребностей и творческих способностей студентов в группе» (методика проведения кураторского часа. Темы: «Мои корни. Древо фамилии» или «История моей фамилии», диспут «Как Вы оцениваете готовность к брачным отношениям?» или «Моя будущая семья», или беседа «Какой из меня муж?») Кураторы от кафедры : Кулагина О.В., Рыжкова И.В.
По традиции встречи согласуются с кураторами и доцентами кафедры и проводятся в Музее на площадке УК 2.
X

В рамках организации воспитательной работы и психологической поддержки студентов вуза Фото 1

< В рамках организации воспитательной работы и психологической поддержки студентов вуза Фото 1 >