Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября - как установленный Европейской организацией качества при поддержке Организации Объединенных Наций международный праздник - День качества. В этом году Всемирная неделя качества приходится на период с 8 по12 ноября, День качества - на 11 ноября.
9 ноября 2021 года преподаватели и обучающиеся направления подготовки «Управления качеством» факультета ветеринарной медицины, пищевых и биотехнологий приняли участие в работе круглого стола «Качество для всех - качество для каждого!». Организатором мероприятия выступила кафедра «Технология производства и переработки продукции животноводства». Круглый стол был посвящен Всемирному дню качества.
Во встрече приняли участие - директор ООО «Центр сертификации и консалтинга» Петр Рождествин, директор АНО «Научно-исследовательский центр метрологии и технических испытаний», резидент открытого университета «Сколково» Алексей Захаров, заведующая лаборатории макаронного производства ООО «МакПром» Виктория Синица, заместитель руководителя службы качества – начальник ОТК АО «Электроисточник» Даниил Михайловичев, главный технолог ООО «Из Шамшево» Алексей Луканский, специалист службы качества ЗАО «Саратовский арматурный завод» Максим Исайчев, инженер по качеству АО «Газпромаппарат» Анастасия Архипкина, инженер по качеству 1 категории ФБУ «Саратовский ЦСМ им. Б.А. Дубовикова» Марина Богачева и студенты 1,2,3,4 курса направления подготовки 27.03.02, 27.04.02 Управление качеством, 08.03.01 Строительство.
Открыла мероприятие и выступила с приветственным словом и.о декана факультета ветеринарной медицины, пищевых и биотехнологий Наталья Моргунова.
В ходе заседания круглого стола поднимались темы, касающиеся важнейшего показателя деятельности предприятия – качества. На круглом столе были подняты актуальные вопросы, такие как: сертификация товаров и услуг, специалист по качеству- кто он сегодня, качество - как главное условие доверия потребителя, качество в агропромышленном комплексе и насколько важен процесс управления качеством в общей системе управления производством.
В обсуждениях уделили внимание инструментам, направленным на повышение качества производимой продукции, культуре пищевой безопасности, а также вопросам, связанным с выстраиванием внешнего и внутреннего клиентского сервиса предприятия. Активность круглого стола прошла под девизом «Качество для всех — качество для каждого!».
В рамках мероприятия участники круглого стола подчеркнули, что выживаемость предприятия и его устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности с ее показателями: уровнем цены и уровнем качества продукции.