В связи с реализацией стратегий социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, когда возрастают потребности регионов в определенных специалистах, профессиональная ориентация школьников как часть всестороннего и гармоничного развития личности, формирования понимания социальной и профессиональной роли в обществе, приобретает огромное значение.
Не только экономические и социальные изменения, но и стремительное развитие технологий, постоянно влияющие на всеобщую картину мира, страны в целом и каждого конкретного ее субъекта, корректируют не только потребность в тех или иных специалистах, но и отношение общества к представителям различных профессий. Все эти, а также многие другие, в том числе специфические факторы, учитывает в своей деятельности специалист в области профориентации.
Проблема профориентационной работы для вуза еще более актуальна, чем для средней школы, так как это попытка напрямую повлиять на выбор школьника и затем встретить у себя мотивированного абитуриента, что также является одним из факторов совершенствования внутривузовской системы качества образования в дальнейшем.
Важной составляющей в довузовской подготовке является повышение мотивации осознанного выбора получения дальнейшего образования, знакомство с особенностями и спецификой будущей профессии. Одним из звеньев, позволяющим создать условия для раскрытия способностей учащихся является предпрофильная и профильная подготовка старшеклассников.
Выездные мастер-классы для школьников одно из направлений профориетационной работы, которое пользуются широкой популярностью. И это естественно, детям нужно расширять кругозор, содействовать развитию новых творческих навыков.
Именно с мастер-классами, в рамках профориентационной работы, посетили МОУ СОШ №101 г. Саратова сотрудники и студенты курируемых групп кафедры «Технический сервис и технология конструкционных материалов»
Так к.т.н., доцент Азаров А.С. рассказал о способах и существующей аппаратуре по определению свойств масел, используемых при работе транспортной техники. А к.т.н., доцент Люляков продемонстрировал один из способов восстановления изношенных деталей с помощью одного из видов сварки.
Кафедра благодарит администрацию школы за постоянное и плодотворное сотрудничество и надеется на её дальнейшее продолжение.
Профориентационная работа кафедры "Технический сервис и технология конструкционных материалов" в МОУ СОШ №101 г. Саратова Фото 1
< |
|
> |
Профориентационная работа кафедры "Технический сервис и технология конструкционных материалов" в МОУ СОШ №101 г. Саратова Фото 2
< |
|
> |
Профориентационная работа кафедры "Технический сервис и технология конструкционных материалов" в МОУ СОШ №101 г. Саратова Фото 3
< |
|
> |
Профориентационная работа кафедры "Технический сервис и технология конструкционных материалов" в МОУ СОШ №101 г. Саратова Фото 4
< |
|
> |
Профориентационная работа кафедры "Технический сервис и технология конструкционных материалов" в МОУ СОШ №101 г. Саратова Фото 5
< |
|
> |
Профориентационная работа кафедры "Технический сервис и технология конструкционных материалов" в МОУ СОШ №101 г. Саратова Фото 6
< |
|
> |
Профориентационная работа кафедры "Технический сервис и технология конструкционных материалов" в МОУ СОШ №101 г. Саратова Фото 7
< |
|
> |
Профориентационная работа кафедры "Технический сервис и технология конструкционных материалов" в МОУ СОШ №101 г. Саратова Фото 8
< |
|
> |
Профориентационная работа кафедры "Технический сервис и технология конструкционных материалов" в МОУ СОШ №101 г. Саратова Фото 9
< |
|
> |
Профориентационная работа кафедры "Технический сервис и технология конструкционных материалов" в МОУ СОШ №101 г. Саратова Фото 10
< |
|
> |