Участие в проекте по внедрению технологий проектного обучения ФП «Профессионалитет»

Финансово-технологический колледж продолжает участвовать в проекте по внедрению технологий проектного обучения в рамках реализации образовательных программ «Профессионалитет». Следующим этапом выполнения проекта было создание SWOT-анализа.

SWOT-анализ – это аналитический инструмент, применяющийся при подготовке 

и реализации проектов и проектных решений.  Название данного вида анализа, широко применяющегося при планировании бизнес-процессов, происходит от начальных букв английских слов: 

Strengths (стрэнс/ сильные стороны);

Weaknesses (викнэсэз /слабые стороны);

Opportunities (оппортьюнитиз/ возможности);

Threats (срэтс/ угрозы).

К внутренним позитивным факторам относятся сильные стороны продукта проекта, к внешним - благоприятные возможности для реализации и успешного распространения или применения продукта проекта, которые дает внешняя среда.

Внутренние негативные факторы -  слабые стороны, те трудности, которые вызваны внутренними проблемами команды и мешают достичь результата, а внешние - угрозы, которые могут возникнуть во внешней среде и не зависят от участников.

Рабочая группа, состоящая из преподавателей колледжа (Зацаринин А.А. – руководитель проекта; Голубева Е.А. – методист проекта; Курако У.М., Левинв Т.Ю., Мокрецов И.В. – преподаватели проекта), инициатора проекта ООО Комбинат «Дубки» и студенты 3 курса специальности 19.02.12 Технология продуктов питания животного происхождения, направленность "Производство продуктов питания из мясного сырья» на практических занятиях определили внутренние, внешние, позитивные и негативные факторы, которые могут повлиять на реализацию нашего проекта.

  В качестве примера, приведен SWOT-анализ «Разработка полуфабрикатов диетического профилактического назначения, предназначенные для коррекции углеводного, жирового, белкового, витаминного и других видов обмена веществ» -> Фото-таблица

Использование метода SWOT-анализа позволило определить всю совокупность – систему факторов – в их взаимосвязи, что позволило выработать варианты минимизации, а также усилить найденные преимущества.

Проводя SWOT-анализ, студенты развили навыки системного мышления, поскольку он требует анализа явлений и факторов во взаимосвязи, взаимозависимости.

#Профессионалитет

X

Участие в проекте по внедрению технологий проектного обучения ФП «Профессионалитет» Фото 1

< Участие в проекте по внедрению технологий проектного обучения ФП «Профессионалитет» Фото 1 >
X

Участие в проекте по внедрению технологий проектного обучения ФП «Профессионалитет» Фото 2

< Участие в проекте по внедрению технологий проектного обучения ФП «Профессионалитет» Фото 2 >
X

Участие в проекте по внедрению технологий проектного обучения ФП «Профессионалитет» Фото 3

< Участие в проекте по внедрению технологий проектного обучения ФП «Профессионалитет» Фото 3 >