5 июля 2017 года на кафедре "Землеустройство и кадастры" состоялась защита аттестационных работ слушателей дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки "Землеустройство и кадастры" в объеме 520 часов. Комиссия высоко оценила представленные работы.
Защита аттестационных работ на кафедре "Землеустройство и кадастры" Фото 1
< |
 |
> |
Фото 1
Защита аттестационных работ на кафедре "Землеустройство и кадастры" Фото 2
< |
 |
> |
Фото 2
Защита аттестационных работ на кафедре "Землеустройство и кадастры" Фото 3
< |
 |
> |
Фото 3
Защита аттестационных работ на кафедре "Землеустройство и кадастры" Фото 4
< |
 |
> |
Фото 4
Защита аттестационных работ на кафедре "Землеустройство и кадастры" Фото 5
< |
 |
> |