03 октября в рамках изучаемых дисциплин преподавателями кафедры "Бухгалтерский учет и статистика" (доцентами Шариковой И.В., Кондак В.В., Рубцовой С.Н.) был проведен междисциплинарный Круглый стол "Инвестиционный проект – фактор устойчивого развития региона".
Свои проекты представили студенты заочной формы обучения направления подготовки 38.03.01 Экономика группа Б-Э-52 АПК, а студенты группы Б-Э-402 ЭП очной формы обучения выступили в роли непредвзятых экспертов. Каждый проект оценивался по ряду критериев: актуальность проекта, уровень раскрытия темы, качество презентации, полнота и качество ответа на вопросы и др.
По результатам экспертизы проектов были выдвинуты следующие номинации и победители:
Фелькин Илья Михайлович, Плешивин Артем Романович, Чивильдеев Иван Петрович – 1 место - Проект «Пчеловодство и производство меда»;
Баклушин Кирилл Ильич – 2 место – «Улиточная ферма»;
Абилова Вероника Константиновна, Желдубекова Жамила Ержановна – 3 место «Кроличья ферма»;
Кочеткова Елена Владимировна, Бруева Юлия Владимировна, Елина Олеся Николаевна – «Организация тепличного хозяйства по выращиванию роз» - победители в номинации «Лучшая бизнес- идея»;
Рыбалкина Кристина Алексеевна , Косачёва Алена Федоровна «Производство комбикормов» - победители в номинации «Семейный бизнес»;
Боголиченко Дарья Алексеевна, Драйна Екатерина Александровна - победители в номинации «Экономика должна быть экономной»;
Теплова Галина Николаевна, Чикулаева Татьяна Владимировна, Оганесян Тигран Арнольдович «Изготовление варенья и джема» - победители в номинации «Приз зрительских симпатий».
Оценку инвестиционных проектов осуществляла экспетная комиссия в составе обучающихся группы Б-Э-401: Демина Ксения Денисовна, Кондаурова Арина Юрьевна, Носачева Марина Сергеевна, Объедкова Елена Геннадьевна, Сычева Анастасия Вячеславовна, Травникова Дарья Сергеевна.
Студенты творчески подошли к подготовке инвестиционных проектов: от выбора идеи проекта, до оценки финансовых результатов и эффективности проекта и возможных рисков.
Студенческие идеи инвестиционных проектов очень эмоционально воспринимались аудиторией и находили живой интерес у обучающихся.
Ряд студентов выразили желание реализовать проекты в жизнь, заложив основы своего бизнеса.