В Call-центр МФЦ поступило более 11 тыс. обращений
В 2014 году в центр телефонного обслуживания МФЦ поступило более 11 тыс. телефонных звонков.
Центр предназначен для оперативного информирования заявителей об услугах, предоставляемых в МФЦ. Обращаясь в call-центр граждане имеют возможность дистанционно получить полную консультацию о предоставлении госуслуг в той или иной жизненной ситуации.
Наиболее популярны вопросы, касающиеся земельно-имущественных отношений, оформления паспорта гражданина РФ, загранпаспорта, СНИЛС и материнского капитала. Также часть звонков касается общей информации по работе многофункциональных центров: адрес, время работы, предоставляемые услуги, отзывы и предложения.
«Возможности центра телефонного обслуживания повышают эффективность работы МФЦ. Call-центр позволяет оперативно реагировать на запросы заявителей, более индивидуально и гибко рассматривать варианты их решения», – отметила министр области – председатель комитета по информатизации области Лариса Кузнецова.
В 2015 году популярность call-центра продолжает расти. За три недели текущего года за консультацией в центр обратились порядка 600 граждан. Число звонков выросло в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В среднем на обработку каждого обращения уходит порядка 3-5 минут.
Позвонить в call-центр можно по телефону: (8452) 65-39-69 с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00.
Комитет по информатизации области
X

В Call-центр МФЦ поступило более 11 тыс. обращений Фото 1

< В Call-центр МФЦ поступило более 11 тыс. обращений Фото 1 >