«РАЗГОВОР О ВАЖНОМ»:
ВСТРЕЧА ДВЕНАДЦАТАЯ
«ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СИМВОЛЫ МОЕЙ СТРАНЫ»
ВСТРЕЧА ДВЕНАДЦАТАЯ
«ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СИМВОЛЫ МОЕЙ СТРАНЫ»
«Начинается Родина с памяти,
С почитанья истоков своих,
С герба, гимна, Российского знамени,
С уваженья заветов святых…»
Виктор Орлов
С почитанья истоков своих,
С герба, гимна, Российского знамени,
С уваженья заветов святых…»
Виктор Орлов
Символ - то, что служит условным знаком какого-либо понятия, явления, идеи.
28 ноября 2022 года в рамках федерального проекта «Разговор о важном» в учебных группах ЭА-18401 и ЭА-18402 Марксовского филиала ФГБОУ ВО Вавиловский университет состоялась двенадцатая встреча со студентами на тему: «Государственная символика моей страны».
К государственной символике Российской Федерации относится: государственный флаг, государственный герб, государственный гимн.
Государственные символы России - это сокровища национальной культуры, утверждающие преемственность прошлого, настоящего и будущего в исторической жизни народа. Это неотъемлемые атрибуты государственности и суверенитета, отражающие социальное лицо своей эпохи, культурное и духовное состояние общества, его традиции, миропонимание, отношение к власти и т.д.
В государственных символах отражены многовековая история Отечества, связь настоящего с прошлым и ориентиры на будущее. Воспитание уважения и любви к государственным символам Российской Федерации, их корректного использования, разъяснение их сущности и значения составляет важнейшее направление в формировании патриотического сознания молодого поколения.
Приобщение подрастающего поколения к государственной символике является одним из направлений деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию, которое основывается на принципе единства гражданско-патриотического сознания и гражданско-патриотической деятельности.
Данное мероприятие проводилось с целью ознакомления студентов с величием нашей страны, формирования у них уважительного отношения к государственным символам; развития стремления изучать историю государства; воспитания любви к Родине, патриотических чувств, гордости за свою страну.
В ходе беседы студенты узнали, что такое государственные символы, что они означают и почему каждое государство имеет свой герб, флаг, гимн.
Мероприятие сопровождалось показом видео презентации, в ходе которой студенты подробнее познакомились с символикой нашего государства, а также узнали, что есть еще и неофициальные символы, олицетворяющие нашу страну.
Разговор о России, а также о ее символах вызвал у присутствующих чувство гордости за свою страну и ощущение своей (пусть пока и небольшой) сопричастности к истории Родины.
Принято считать, что одним из условий воспитания патриотизма в молодежной среде является наличие людей старшего поколения, которые сами являются патриотами.
Поэтому, проводя такие мероприятия, преподаватели стараются воспитать в первую очередь патриота своего Отечества, потому что государственный строй может поменяться, а Родину поменять невозможно.
28 ноября 2022 года в рамках федерального проекта «Разговор о важном» в учебных группах ЭА-18401 и ЭА-18402 Марксовского филиала ФГБОУ ВО Вавиловский университет состоялась двенадцатая встреча со студентами на тему: «Государственная символика моей страны».
К государственной символике Российской Федерации относится: государственный флаг, государственный герб, государственный гимн.
Государственные символы России - это сокровища национальной культуры, утверждающие преемственность прошлого, настоящего и будущего в исторической жизни народа. Это неотъемлемые атрибуты государственности и суверенитета, отражающие социальное лицо своей эпохи, культурное и духовное состояние общества, его традиции, миропонимание, отношение к власти и т.д.
В государственных символах отражены многовековая история Отечества, связь настоящего с прошлым и ориентиры на будущее. Воспитание уважения и любви к государственным символам Российской Федерации, их корректного использования, разъяснение их сущности и значения составляет важнейшее направление в формировании патриотического сознания молодого поколения.
Приобщение подрастающего поколения к государственной символике является одним из направлений деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию, которое основывается на принципе единства гражданско-патриотического сознания и гражданско-патриотической деятельности.
Данное мероприятие проводилось с целью ознакомления студентов с величием нашей страны, формирования у них уважительного отношения к государственным символам; развития стремления изучать историю государства; воспитания любви к Родине, патриотических чувств, гордости за свою страну.
В ходе беседы студенты узнали, что такое государственные символы, что они означают и почему каждое государство имеет свой герб, флаг, гимн.
Мероприятие сопровождалось показом видео презентации, в ходе которой студенты подробнее познакомились с символикой нашего государства, а также узнали, что есть еще и неофициальные символы, олицетворяющие нашу страну.
Разговор о России, а также о ее символах вызвал у присутствующих чувство гордости за свою страну и ощущение своей (пусть пока и небольшой) сопричастности к истории Родины.
Принято считать, что одним из условий воспитания патриотизма в молодежной среде является наличие людей старшего поколения, которые сами являются патриотами.
Поэтому, проводя такие мероприятия, преподаватели стараются воспитать в первую очередь патриота своего Отечества, потому что государственный строй может поменяться, а Родину поменять невозможно.