С 4 по 5 августа 2016 года на территории экспериментального поля ГНУ НИИСХ Юго-Востока Россельхозакадемии,
Министерством сельского хозяйства Саратовской области совместно с Выставочным Центром «Софит-Экспо» при поддержке Правительства саратовской области был организован VII Сельскохозяйственный Форум «Саратов-Агро. День поля. 2016».
Основными участниками форума были представители российской аграрной науки, сельхозтоваропроизводители из 22 регионов страны, студенты профильных вузов и училищ. В работе форума также участвовали преподаватели кафедры "Технический сервис и технология конструкционных материалов".
Форум направлен на решение актуальных задач в сфере сельского хозяйства, внедрение передовых технологий в сельскохозяйственное производство.
На экспозиции форума были представлены тематические разделы: сельхозтехника; мельничные и элеваторные комплексы; растениеводство; животноводство и птицеводство; ветеринарные препараты и оборудование; стандартизация и метрология; услуги для предприятий АПК.
В рамках Фррума «Саратов-Агро. День поля. 2016» прошел конкурс по профессиональному мастерству среди учащихся учреждений профессионального образования, по профессии «Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства». Победу одержали студенты Питерского агропромышленного лицея.
Научная программа форума представлена Всероссийской конференцией «Новые парадигмы в селекции растений на устойчивость к стрессовым факторам и качество растениеводческой продукции», посвященной обсуждению состояния исследований по селекции растений в России и их перспектив.
Участие преподавателей кафедры "ТС и ТКМ" в VII Сельскохозяйственном форуме "Саратов-Агро. День поля 2016"
01.09.2016
Участие преподавателей кафедры "ТС и ТКМ" в VII Сельскохозяйственном форуме "Саратов-Агро. День поля 2016" Фото 1
< | > |
Участие преподавателей кафедры "ТС и ТКМ" в VII Сельскохозяйственном форуме "Саратов-Агро. День поля 2016" Фото 2
< | > |
Участие преподавателей кафедры "ТС и ТКМ" в VII Сельскохозяйственном форуме "Саратов-Агро. День поля 2016" Фото 3
< | > |