На официальном сайте министерства занятости, труда и миграции Саратовской области проводится опрос граждан по вопросу «Оценка удовлетворенности граждан полнотой и качеством услуг в сфере занятости населения».
По состоянию на 23 ноября 2015 года в опросе приняли участие 434 человека, из них 64% - женщины, 28% - молодежь, 38% - граждане в возрасте от 31 до 40 лет, 20% - граждане в возрасте от 41 до 50 лет, 10% - граждане предпенсионного и пенсионного возраста, 4% - подростки.
97% граждан непосредственно обращались в центры занятости населения за предоставлением каких-либо услуг.
58% респондентов отметили, что информацию об услугах в сфере занятости населения получили через различные информационные каналы. Каждый пятый узнает об услугах в сфере занятости населения из рекомендаций своих родственников, друзей, знакомых.
Основная цель обращения граждан в центры занятости населения – поиск подходящей работы, так ответили 74% респондентов.
82% опрошенных удовлетворены полнотой и качеством оказания услуг центрами занятости населения, не удовлетворены лишь 5%, 11% - частично удовлетворены и 2% затруднились с ответом.
Доля граждан, удовлетворенных внешним и внутренним обустройством центров занятости населения, составляет 82%. Временем ожидания в очереди удовлетворены 83% опрошенных. 89% респондентов отмечают компетентность, вежливость и доброжелательность сотрудников службы занятости населения.
Министерство занятости, труда и миграции Саратовской области
Минзанятости оценивает уровень удовлетворенности граждан полнотой и качеством услуг в сфере занятости населения
01.12.2015